Добро пожаловать в личный кабинет онлайн-школы "Лучший доктор - ты сам". 

Благодарим Вас за приобретение доступа к онлайн-школе. Ниже Вы найдете ответы на частые вопросы. Если у вас появились вопросы вы можете связаться с нами через email  support@neoglory.ru или позвонить по телефону 8-800-500-09-58 (бесплатный по России)

Служба поддержки по электронной почте работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00.

Служба поддержки по телефону и онлайн-чату работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, в субботу и воскресенье с 8:00 до 12:00.

Формат файлов и правила скачивания

Формат ВИДЕО файлов: mp4
Формат АУДИО файлов: mp3
Формат ТЕКСТОВЫХ файлов: pdf

Для того чтобы скачать файл на свое компьютерное устройство, нажмите правой клавишей мыши на оранжевую кнопку «Скачать Видео», «Скачать Музыку» или же «Скачать Методические Материалы» и выберите «Сохранить как...», после чего укажите папку на своем компьютере (как правило, это папка «Загрузки»), куда будет происходить скачивание. Подождите пару секунд, пока оно не начнется. Скорость скачивания зависит от вашего интернет-провайдера.

Если вы хотите скачать файл на мобильное устройство (смартфон или планшет), то в данном случае следует нажать на эту же оранжевую кнопку и подождать секунду, пока не откроется окно с предложением сохранить файл.

(Если скачивание не произошло, возможно, на вашем устройстве не хватает свободного места или же устарело программное обеспечение, что также может отразиться на воспроизведении файлов. Настоятельно рекомендуем регулярно обновлять свое устройство и удалять с него все неиспользуемые файлы.)

Также хотели бы обратить Ваше внимание на необходимость регулярного обновления используемых Вами браузеров (Google Chrome, Yandex Browser, Firefox и прочие). Использование устаревших версий может привести к сбою воспроизведения и/или скачивания файлов.

Не воспроизводится звук или нет изображения на видео

Если не показывает видео или нет звука, то возможно у Вас на компьютере не хватает кодеков для проигрывания видео.

Самый простой вариант открыть видео — скачать бесплатный набор кодеков K-Lite-Codec-Pack (это бесплатный набор кодеков для видео к которому прилагается программа Media Player Classic для просмотра видео и DVD). Вот ссылка на русифицированную версию программы

http://freesoft.ru/?id=80497

и на официальную англоязычную версию

http://www.codecguide.com/download_kl.htm

Проблемы с воспроизведением видео в цифровой версии
(в личном кабинете)

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением любого из наших видео или вы увидели на экране следующий текст: «HTML5: Video file not found», то не стоит переживать. В этом случае мы настоятельно вам рекомендуем прежде всего попробовать очистить «кэш» вашего браузера.

(Мы используем файлы только высокого качества, для воспроизведения которых может также потребоваться высокоскоростной, а главное, стабильный интернет.)

Ниже описано, как это сделать:

1. Перейдите в боковое меню и откройте раздел History › History (История › История).
2. Выберите настройку Clear Browsing Data (Очистить кэш браузера).
3. Выберите промежуток времени (За все время)
4. Отметьте какие элементы подлежат удалению – кэш, cookies, история.
5. Нажмите кнопку Clear Data (Очистить данные).

1. Нажмите → Дополнительно → Очистить историю.
2. В списке «Удалить следующие элементы» выберите период, за который необходимо удалить кэш.
3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
5. Нажмите кнопку Очистить историю.

1. В боковом меню браузера выберите пункт «Настройки» или нажмите Alt+P.
2. В левой части открывшегося меню выберите «Безопасность» и затем пункт «Очистить историю посещений».
3. Отметьте флажок «Очистить кэш» и убедитесь, что прочие флажки сняты.

Если и это не помогло, то предлагаем вам открыть страницу в другом браузере или же обновить используемый вами в данный момент. Возможно, его версия устарела, и в этом случае видео не будет воспроизводиться, а файлы не будут корректно скачиваться.

В большинстве случаев браузеры обновляются автоматически, но иногда этого не происходит, потому что данная опция была отключена. Для того чтобы запустить процесс обновления, необходимо поставить галочку возле соответствующего пункта в разделе «Настройки» вашего браузера.

Если же и после всего этого, видео не открывается, то в таком случае напишите нам на почту support@neoglory.ru или позвоните по телефону (звонок по России бесплатный): 8-800-500-09-58, и мы с радостью Вам поможем.