Добро пожаловать в личный кабинет клиента Издательства Неоглори

Благодарим Вас за приобретение наших видеокурсов и тренингов. Ниже Вы найдете ответы на частые вопросы.

Если у Вас остались вопросы, то напишите нам на почту support@neoglory.ru, позвоните по телефону (звонок по России бесплатный): 8-800-500-09-58 или напишите в чат в правом нижем углу или в ватсап по номеру +7 (928) 411-76-04 и мы с радостью Вам поможем.

Формат файлов и скачивание на Компьютер

Формат ВИДЕО файлов: mp4
Формат АУДИО файлов: mp3
Формат ТЕКСТОВЫХ файлов: pdf

Для того чтобы скачать файл на свое компьютерное устройство, нажмите правой клавишей мыши на оранжевую кнопку «Скачать Видео», «Скачать Музыку» или же «Скачать Методические Материалы» и выберите «Сохранить как...», после чего укажите папку на своем компьютере (как правило, это папка «Загрузки»), куда будет происходить скачивание. Подождите пару секунд, пока оно не начнется. Скорость скачивания зависит от вашего интернет-провайдера.

(Если скачивание не произошло, возможно, на вашем устройстве не хватает свободного места или же устарело программное обеспечение, что также может отразиться на воспроизведении файлов. Настоятельно рекомендуем регулярно обновлять свое устройство и удалять с него все неиспользуемые файлы.)

Также хотели бы обратить Ваше внимание на необходимость регулярного обновления используемых Вами браузеров (Google Chrome, Yandex Browser, Firefox и прочие). Использование устаревших версий может привести к сбою воспроизведения и/или скачивания файлов.

Правила скачивания на смартфонах и планшетах

iOS
Android

iOS

Вы можете скачивать файлы самых различных форматов, будь то PDF-документы, Word, Excel, PowerPoint, .txt, .mp3, .M4a, .wav, .mov и так далее. Загруженный файл появится в каталоге «Загрузки» приложения «Файлы».

1. Перейдите на нужный веб-ресурс (сайт) в браузере Safari. 

2. Нажмите и удерживайте ссылку с файлом документа, который необходимо скачать для работы на iPhone или iPad.

3. В появившемся всплывающем меню выберите пункт «Загрузить файл по ссылке». 

4. Нажмите значок загрузки на вкладке Safari, чтобы просмотреть и открыть загруженный документ в приложении «Файлы».

Загрузка zip-файлов в iOS и iPadOS не отличается от вышеперечисленных типов медиафайлов. 

1. Откройте Safari, почтовую программу или мессенджер, в котором размещен архив файлов в формате ZIP. 

2. После касания файла архива он будет автоматически загружен в папку «Загрузки» (если файл был скачан из Safari) или откроется предварительный просмотр, в котором необходимо нажать кнопку «Поделиться», а затем выбрать пункт «Сохранить в Файлы». Выберите необходимую папку и нажмите «Сохранить». 

Android

1. Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android. 

2. Перейдите на сайт, с которого вам нужно скачать файл. 

3. Нажмите и удерживайте изображение или ссылку на файл, а затем выберите «Скачать изображение» или «Сохранить данные по ссылке». Некоторые видео- и аудиозаписи также можно сохранить на устройство. Для этого нажмите «Скачать» на записи.

Как найти и открыть файл

Чтобы найти все файлы, скачанные на устройство, откройте приложение, предназначенное для управления ими. Файлы на телефонах обычно хранятся в приложении «Файлы». Если приложения «Файлы» нет, возможно, на вашем устройстве используется другое приложение.

1. Откройте приложение «Файлы»

2. Будет показан список скачанных файлов.

• Чтобы найти другие файлы, нажмите на значок меню .
• Для сортировки по названию, дате, типу или размеру нажмите на значок «Ещё» и затем «Сортировать». Если пункта «Сортировать…» нет, нажмите «Изменено» или коснитесь значка сортировки .

3. Чтобы открыть файл, нажмите на него.

Горячие Клавиши Для Скачивания Файлов

Вместо того, чтобы нажимать на кнопке скачивания правой кнопкой мыши, выбирать необходимый вам пункт и т.д., вы можете просто зажать кнопку Alt на клавиатуре (для пользователей операционной системы Windows) или же кнопку control (для пользователей MacOS) и нажать левой кнопкой мыши по ссылке или кнопке.

перестали скачиваться файлы из интернета

Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона

Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона. Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.
- Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Выберите браузер, который Вы используете.
- Выберите пункт «Разрешения». Убедитесь, что доступ к памяти включен.

Перезагрузите устройство

Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.

Очистите данные диспетчера загрузки

Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.

Данные – это файлы, в которых сохраняется история использования приложения после первого запуска. Для примера: данные браузера – это история посещенных страниц, закладки, кеш, куки; данные камеры – настройка режимов, эффектов, папки по умолчанию для сохранения фото и видео.

Проверьте наличие свободного места в памяти

- Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства».
- Объем свободной памяти указан в пункте «Память».
- Если памяти недостаточно, удалите ненужные данные приложений или сами приложения.

Попробуйте использовать другой браузер

Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет» (Safaro), и наоборот.

Проверьте другой источник интернета

Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора. Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.

Проверьте работу устройства в безопасном режиме

В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.

Не воспроизводится звук или нет изображения на видео

Если не показывает видео или нет звука, то возможно у Вас на компьютере не хватает кодеков для проигрывания видео.

Самый простой вариант открыть видео — скачать бесплатный набор кодеков K-Lite-Codec-Pack (это бесплатный набор кодеков для видео к которому прилагается программа Media Player Classic для просмотра видео и DVD). Вот ссылка на русифицированную версию программы

http://freesoft.ru/?id=80497

и на официальную англоязычную версию

http://www.codecguide.com/download_kl.htm

Проблемы с воспроизведением видео в цифровой версии
(в личном кабинете)

Если у вас возникли проблемы с воспроизведением любого из наших видео или вы увидели на экране следующий текст: «HTML5: Video file not found», то не стоит переживать. В этом случае мы настоятельно вам рекомендуем прежде всего попробовать очистить «кэш» вашего браузера.

(Мы используем файлы только высокого качества, для воспроизведения которых может также потребоваться высокоскоростной, а главное, стабильный интернет.)

Ниже описано, как это сделать:

Google Chrome
Яндекс браузер
Opera

Google Chrome

1. Перейдите в боковое меню и откройте раздел History › History (История › История).
2. Выберите настройку Clear Browsing Data (Очистить кэш браузера).
3. Выберите промежуток времени (За все время)
4. Отметьте какие элементы подлежат удалению – кэш, cookies, история.
5. Нажмите кнопку Clear Data (Очистить данные).

Яндекс Браузер

1. Нажмите → Дополнительно → Очистить историю.
2. В списке «Удалить следующие элементы» выберите период, за который необходимо удалить кэш.
3. Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
4. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Opera

1. В боковом меню браузера выберите пункт «Настройки» или нажмите Alt+P.
2. В левой части открывшегося меню выберите «Безопасность» и затем пункт «Очистить историю посещений».
3. Отметьте флажок «Очистить кэш» и убедитесь, что прочие флажки сняты.

Если и это не помогло, то предлагаем вам открыть страницу в другом браузере или же обновить используемый вами в данный момент. Возможно, его версия устарела, и в этом случае видео не будет воспроизводиться, а файлы не будут корректно скачиваться.

В большинстве случаев браузеры обновляются автоматически, но иногда этого не происходит, потому что данная опция была отключена. Для того чтобы запустить процесс обновления, необходимо поставить галочку возле соответствующего пункта в разделе «Настройки» вашего браузера.

как с нами связаться

E-mail: support@neoglory.ru 
(будние дни 07:00 - 15:00)

Бесплатный телефон по России:
8-800-500-09-58 (будние дни 07:00 - 18:00;  выходные дни 08:00 - 18:00)

WhatsApp: +7 (928) 411-76-04 
(будние дни 07:00 - 15:00)

Онлайн-чат: расположен в правом нижнем углу этой страницы (будние дни 07:00 - 15:00, 17.00 - 20.00; выходные дни 08:00 - 12.00)